12 сентября 2017

Яблочно-апельсиновое варенье

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию очередной вкусный сезонный рецепт.

заготовки, яблоки, варенье, рецепты, вкусно, просто, handmadestuff, апельсины
Яблоки 1 кг
Сахар 700 гр
Вода 1/2 стакана
Апельсин 1 шт.
Корица, гвоздика

1. Яблоки очистить, нарезать небольшими, тонкими (это важно) дольками. С апельсина снять кожуру, нарезать ломтиками, а потом разделить на сегменты.

2. Воду налить в таз (идеологически верного медного таза для варенья у меня нет, поэтому обошлась обычным, эмалированным), добавить сахар, довести до кипения, помешивать, чтобы сахар растворился. Кинуть туда же пряности. Тут надо сказать, что и гвоздику, и корицу я положила не измельчая, целиком. Думаю, если добавить совсем немного молотой корицы аромат будет еще сильнее.

3. Какое-то время сироп должен кипеть - это не совсем правильно для варенья, но мне хотелось, чтобы он получился почти карамельным, с запахом специй.

4. Добавить апельсин. Варить минут десять, пока сироп не загустеет, потом выловить специи. Палочки корицы я оставила, уж очень красиво они смотрелись (особенно уже потом, в банке).

5. Положить в таз яблоки, варить на небольшом огне. Тут очень тонкий момент - надо не пропустить, когда яблочные дольки станут почти прозрачными, но еще останутся слегка жестковатыми. Мне не нравится, когда фрукты в варенье превращаются в кашу, а тут они даже чуть похрустывают. Но это, конечно, на любителя.

Вот, собственно, и все, варенье готово. Осталось дождаться, когда остынет и переложить в банку."

Источник

Мои заметки:
Ууменьшила количество сахара до 500г, прочитав комменты под рецептом.
+ 0,5 ч.л. молотой корицы по совету Автора

Советую доставать бутончики гвоздики после того как заложили яблоки - уходит сахарная пена, гвоздика на яблоках становится видна и извлекается без проблем.

Разложила горячее варенье в банки и закрутила в зиму.

Все предельно просто! Результатом довольна, все как я люблю - дольки и тягучий сироп.
И конечно нереальный аромат, хана соседям, потому что пахнет вокруг вкусно-вкусно)))))


1 комментарий: